Продающий текст – это текстовый контент, имеющий своей целью склонить читателя к определенному конкретному действию. Например: покупке цифрового продукта (программы, учебного курса), заказа товара, звонку, встрече, визиту в магазин, заполнению регистрационной формы, скачиванию некоего ресурса и т.д. То есть задача продающего текста – не только продать некий продукт, но и побудить человека к элементарному первичному шагу, который впоследствии может закончиться продажей. На жаргоне маркетолога это звучит - «продать встречу», «продать регистрацию на мероприятие» и т.д.
Написание продающего текста необходимо начать с четкого понимания его структуры. С различными вариациями и небольшими авторскими дополнениями она подробно изучена на большом количестве сайтов. Поэтому не вижу нужды подробно повторяться об этом в статье. Приведу здесь структуру справочно:
Простой пример продающего текста, подготовленный для туристического агентства:
Думаете где интереснее и дешевле отдохнуть с семьей?
Настало время поменять обстановку и окружение?
Надоела работа и домашние заботы?
Вам известно, что постоянная однообразная обстановка и замкнутый круг «дом-работа» снижают иммунитет и повышают риск развития сердечнососудистых заболеваний на 34%. Постоянный стрессы и переживания повышают защитные силы нашего организма и приводят к частым простудам. Недостаток солнца и витамина D, который вырабатывается в организме человека под воздействием лучей солнца приводит к тому, что мы становимся не только болезненнее, но и раздражительнее, срывая своё «неотдохнувшее настроение» на домашних – детях, супругах и соседях.
Если подсчитать последствия работы без отдыха и отпуска, то такая работа вылетает нам в большую «копеечку» и к сожалению, всё это заканчивается печально – семейными раздорами, неурядицами и… статистика разводов в нашей стране удручающая…
Зарядись здоровьем, бодростью и витаминами в нашей Турции!
Приятная новость: для нас россиян теперь открыты не только черноморские курорты и их жемчужина – Сочи, но и действительно элитные и незабываемые курорты и история средиземного моря.
Отзыв Евгения:
«Всё было хорошо и здорово, просто замечательно. Оценка 10 из 10. Пожелания: разве только, что бы Даша приезжала к нам домой..»
Наши партнеры:
Наши сертификаты:
Отдых для всей Вашей семьи в прекрасном Турецком отеле
Гарантируем Ваше восхищение от средиземноморских пейзажей!
Не приезжайте в Турцию, если Вы относитесь к следующим категориям:
Заполните заявку справа в течение 30 минут и получите 3% скидку от отеля!
3 первых заявки сегодня получат БЕСПЛАТНУЮ страховку от невылета!
Вы получите классный текст, если не допустите следующих ошибок:
Это выражение уже давно стало омерзительным мемом в копирайтерской среде. Не уподобляйтесь этой огромной армии динамичных однодневных фирмочек. Даже, страничка «О нас» должна заполняться исходя из интересов посетителя сайта.
Нащупайте те струны, страхи и желания, которые действительно важны для клиента, как в этой американской рекламе.
Примерный перевод: «Мы понимаем как непросто находится в кресле стоматолога. Реставрация будет выполнена практически без корректировок». Постоянные коррекции при изготовлении зубных протезов – одна из самых сильных «болей» пациентов. Причем в прямом и переносном смысле. Вероятно, перед запуском этого баннера маркетолог тщательно анализировал целевую аудиторию и пришел к такому офферу. Подобные примеры в российской рекламе найти затруднительно.
Отдача от продающего текста будет значительно выше, если вы будете описывать конкретный осязаемый результат на языке заказчика, который улучшит его личную жизнь, сделает его известным, увеличит масштаб его бизнеса либо сделает его более прибыльным (далеко не полный список мотивов) в численно измеримых критериях.
Подсказка: техника удвоения видения от Дмитрия Новосельцева.
Изучите в чем ваша аудитория испытывает трудность и боль (переплачивает за услугу, тратит время в ожидании, переделывает и ремонтирует продукт после покупки, испытывает страх, волнение или дискомфорт). Это становится возможным, если вы наблюдаете за реальными действиями будущих клиентов, а не генерируете идеи в своей голове.
Продемонстрируйте как ваш продукт сокращает, к примеру, финансовые расходы заказчика вдвое, сокращает затраченное время, увеличивает срок наработки изделия на отказ в два раза, уменьшает в разы случаи появления негативных эмоций, производит яркое впечатление на круг его общения и т.д. В конкретных числах.
Так выгода, польза и эмоции от использования вашей услуги становятся очевидными. Теперь проблема и ее решение выглядят для заказчика наглядно. Тогда вопрос — зачем же так мучиться и терпеть, когда можно купить и получать удовольствие – становится риторическим. Далее, принятие решения зависит только от имеющихся ресурсов для совершения покупки.
Есть достаточно много сайтов, где можно почерпнуть примеры подающих текстов. Большинство из них размещены в блоке «Наши последние работы» на главной странице . Не всегда там применяется структура, описанная выше, в неизменном виде. Очень многое приходится корректировать уже в процессе тестирования различных вариантов наполнения страницы на реальных клиентах. Выбор делается в пользу текстов, набравших максимальную конверсию. Но там задача поиска оптимального содержания усложняется тем, что в «настройке» контента непоследнюю роль играет дизайн страницы, цвет и размер блоков, а также тонкости настройки контекстной рекламы.
В большинстве случаев продающий текст нам нужен для размещения на сайте, лендинге или блоге. А значит, нам нужен поисковый трафик на этот ресурс. Поэтому требование здесь очевидно: если вы заказываете продающий текст копирайтеру или пишите его сами, он обязательно должен быть оптимизирован по вашей группе ключевых запросов. Как это сделать, рассматривается здесь .
В целом, залогом сильного продающего текста будет следование указанной выше структуре, скрупулезное изучение потребностей, «болей», проблем вашей целевой аудитории и постоянная практика в подготовке текстов.
Желаю настойчивости в разработке рекламных текстов, объявлений и продающего контента. При этом следует помнить, что эти инструменты имеют свои уникальные отличия, которые нужно знать.

Добавить комментарий