Продвижение в интернете

3 надежных способа продвижения своих сайтов в интернете

Перед тем как заказать услугу продвижения сайта прочтите короткий текст ниже и выберете самый выгодный для вашего случая путь.

На самом деле все просто и у вас только три способа продвижения своего сайта. А именно:

  • Покупная реклама
  • SEO-продвижение
  • Уникальный вирусный контент

Какой из этих способов Вам подойдет?

1. Покупная реклама

Здесь речь идет прежде всего о контекстной рекламе в основных поисковых сетях. Это Яндекс и сеть Google.

Выглядит это так:

Пример контекстной рекламы в Яндекс Директ (верхние рекламные позиции)

primer-kontekstnoy-reklamy-yandex-direct

Пример контекстной рекламы в Яндекс Директ (нижние рекламные позиции)

 primer-kontekstnoy-reklamy-yandex-direct-nizhnii-pozicii

Похожим образом выглядит рекламное объявление в поисковой сети Google (рекламная сеть Google Adwords):

Пример контекстной рекламы в Google Adwords

primer-kontekstnoy-reklamy-yandex-direct

Как говорится, на этом месте могла бы быть ваша реклама.

Что здесь хорошо – то, что запустив рекламную компанию, вам практически не нужно ждать. В течение 2-4 дней поисковый робот оценивает ваши объявления, сайт, на который они приводит посетителя и, буквально, через несколько дней вы получаете первых посетителей своего сайта. И, при умелом оформлении своей интернет-площадки, принимаете звонки, заявки, обращения своих покупателей и продаете им свой товар или услугу.

Что здесь плохо – такая реклама стоит денег. Что впрочем неудивительно, реклама как правило всегда платная. БОльшая неприятность кроется для многих в том, что этот вид продвижения в интернете теперь значительно усложнился. Ввиду постоянных изменений «правил игры» Яндекса и Google появилось довольно много «фишек» и прочих ухищрений, которыми поисковые сети решают свои задачи (увеличить прибыль, поднять популярность, повысить релевантность запросам и т.д.).

Наша цель - максимальная посещаемость сайта, максимальная финансовая отдача сайта, дешевые посетители и клиенты. То есть, налицо антагонизм интересов. Мы эту проблему решаем традиционно – постоянным изучением алгоритмов Яндекса и Google, здоровым недоверием к их официальным рекомендациям, постоянным снижением неоправданных расходов и средней стоимости получения одного покупателя.  

Здесь подробно описаны новые фишки сравнительно честного отъема денег у населения увеличения расходов на рекламную компанию, которыми Яндекс стал пользоваться относительно недавно. Прочтите, пока вы не потратили на контекстную рекламу слишком много.

Если же есть желание сохранить несколько десятков тысяч рублей и больше года своего времени, заполните заявку ниже и я через сутки подробно вам опишу сколько клиентов ваш бизнес может гарантированно получать каждый месяц и их среднюю клиента:

    2. SEO-продвижение сайта.

    Это означает продвижение сайта в интернете путем отладки его внутренней структуры (оптимизация), придания ему удобного вида, минимум непоняток, сложностей, мудреных навигаций, переходов и непонятных вкладок (юзабили сайта).

    Кроме того, сайт должен отвечать потребности посетителя, то есть давать исчерпывающий ответ на его поисковый запрос. А вот для этого выполняется вторая важная задача СЕО-продвижения – ваш сайт должен обладать полезным содержанием (контентом). Статьи должны нести ценность и пользу, картинки пояснять, видео показывать и обучать.

    Преимущества seo-продвижения: если выполнять seo самому, то это может вам обойтись очень дешево либо даже бесплатно. Такое бывает, когда собственник «горит» своим бизнесом и соответственно сайтом, постоянно наполняет его новыми интересными материалами. Кроме того, однажды добившись успеха в продвижении своего сайта, можно немного «сбавить обороты» и некоторое время «почивать на лаврах» своего успеха. Сайт относительно долго будет иметь хорошую посещаемость, но впоследствии придется вернуться к работе над ним.

    Недостатки: долго. Причем долго во всех смыслах. Полезный контент не появляется быстро и вдруг. Для этого требуется время. Для написания статей требуется, хотя это дело наживное и нарабатывается быстро, но для подготовки классного видео, которое наберет десятки тысяч просмотров также требуется время. Помимо этого, требуется время для знакомства поисковых систем с вашим сайтом и его содержимым, индексации страниц, роста доверия (траста) поисковых роботов к вашему ресурсу.

    Учитывая эти недостатки, ожидать финансовой отдачи от SEO-продвижения ранее полугода или даже года не стоит.

    Да, кстати, если заказать seo-продвижение в профессиональной студии, то это дорого стоит. Разбег цен здесь в диапазоне от 100 руб. в месяц  до 600 тыс.руб. за проект. Комплексное продвижение, которое действительно дает эффект в виде роста посещаемости - результат тонкой и разнообразной работы. Поэтому при цене продвижения менее 10-15 тыс.руб. в месяц, вероятно никаких заметных результатов вы не увидите.

    Примечание: с чего начать SEO-продвижение самому. «SEO-продвижение сайта: пошаговая инструкция»

    3. Третий способ продвижения в интернете – это логичное продолжение предыдущего.

    В этом случае вы наполняете ресурс таким классным и ценным содержанием, что его распространение приобретает вирусный характер. Это могут быть интересные цепляющие статьи, мимо которых трудно пройти и возникает желание поделиться ими в социальных сетях. Для этого вам понадобиться зарегистрироваться в максимальном количестве соц.сетей.

    Это может быть обучающее видео, которое набирает тысячи просмотров без всякой рекламы, поскольку, к примеру, демонстрирует ценный лайф-хак (по-русски говоря, очумелые ручки) либо дизайнерская открытка, которой охотно делятся пользователи сетей.

    Недостаток этого способа: сложно быть одновременно уникальным и интересным. Непросто найти ту нишу, которая будет цепляюще востребованной и в которой вам будет интересно. Гораздо проще воровать заимствовать чужие статьи, фото, дизайны либо покупать шаблонные и удивляться отсутствию результата.

    Но и этому можно научиться, здесь автор объясняет как писать цепляющие статьи с вирусным эффектом.

    Вот и все что вам может понадобиться на этапе выбора стратегии своего продвижения в сети интернете. Если у вас еще остались вопросы о том, каким лучше способом продвигать свой сайт заполните эту заявку:

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш e-mail (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)

      Сообщение