- На первом шаге менеджер колл-центра осуществляет тотальный холодный обзвон. По несложному скрипту продаж он выясняет имеется ли принципиальный интерес в продукте, который продвигает компания. Другими словами, оператор отсеивает те предприятия, которые в принципе не готовы к покупке вашей услуги либо предлагаемый вами продукт никак не отвечает текущей ситуации внутри стороннего бизнеса.
Пример скрипта продаж для оператора колл-центра:
— У нас есть клиенты, интересующиеся вашими услугами. Соедините меня с директором, пожалуйста.
После переключения.
— Здравствуйте, наша компания профессионально занимается поиском клиентов для различных сфер бизнесов. Было бы вам принципиально интересно, чтобы вместо Вас поиском клиентов занималась такая компания как наша?
— Да, интересно, нужно больше деталей.
— Хорошо. Если у вас есть принципиальный интерес, наш эксперт свяжется с вами, чтобы уточнить кое-какие детали и сориентировать вас по условиям сотрудничества. Спасибо! Всего Вам доброго.
Как пример, если вы предлагаете услуги электронного документооборота, то большинству малых провинциальных предприятий он не интересен; если ваша услуга – международная курьерская доставка, то 70% предприятий взятых наугад из 2ГИС также откажутся от нее и т.д.
На этом этапе оператор, обзванивая базу, отсекает большую ее часть, фиксирует тех, кто проявил минимальный принципиальный интерес к продукту и передает контакты профессиональному продажнику.
2. Штатный менеджер отдела продаж получает «теплые контакты» тех, кто уже задумался над использованием продвигаемой услуги. На этом шаге менеджер действует в соответствии с регламентом своей компании: назначает встречу, проводит презентацию своего продукта либо продает продукт, используя скрипт продаж по телефону. Основное преимущество, которое получает продажник это:
Добавить комментарий