Keywords, Title и Description — по важности это одни из первых параметров страницы, которые оцениваются поисковиками при индексации. Но это не все.
Title и Decription – это еще первое, что видит пользователь на странице Яндекса или Google, когда вбивает запрос в поисковой строке по вашей теме. Так выглядит содержимое мета тега Title (заглавие – англ.) при поиске холодильников:
Здесь показан вид и содержимое мета тега Description (описание – англ.):
Пожалуй, наличие этих мета тег важнее в первую очередь для поисковых роботов. Так как это дает возможность подняться вашей странице в ТОП. После чего, title и description будут чаще просматриваться. И здесь уже становится важным, насколько правильно заполнены мета теги, насколько они интересуют человека и побуждают его к переходу на вашу страницу.
Мета тег Keywords – буквально означает «ключевые слова». То есть слова или словосочетания являющиеся основными часто повторяющимися словами, которые в совокупности могут характеризовать содержание страницы. Обычно SEO-оптимизированный текст разрабатывается на основе конкретно выбранной группы ключевых слов.
На самом деле ничего ужасного не произойдет, если вы проигнорируете эти теги и откажитесь от их заполнения. Большинство владельцев сайтов так и поступает. Но:
Другими словами, будет намного лучше, если мета теги title, description вы пропишете своими руками, руководствуясь нижеуказанными принципами.
По влиянию на SEO-продвижение мета тег title стоит на первой позиции. Поэтому ему отвожу первое место. Оптимизация тегов title выполняется на основе следующих принципов:
Правильный мета тег title – это хороший крючок, который ведет внимание человека дальше, к описанию (description).
Нам нужно, чтобы человек не просто прочел наш description, а кликнул по нему и перешел на сайт. Для этого заполнять тег description следует, руководствуясь принципами, очень схожими при разработке объявлений в контекстной рекламе:
По мнению многих экспертов в seo, значение этого мета тега снизилось настолько, что трудно определить сохранилось ли оно вообще. Google прямо пишет о том, что не учитывает теги keywords при ранжировании сайтов. Робот Яндекса говорит о его роли неопределенно: может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам. Поэтому мое отношение к тегу keywords – пусть будет. Тем более, если вы создаете свои тексты или контент в соответствии с семантическим ядром, то для вас здесь нет никаких проблем.
Скопируйте не более 20 ключей, по которым была создана ваша статья и вставьте их в соответствующую графу админпанели сайта, предварительно разделив их запятыми. Не допускайте повторения ключей. Либо повторяйте в разных падежах.
Говорить о том, что ключи должны соответствовать тексту, быть релевантными содержанию, я считаю излишним, поскольку ключевые запросы – основа для разработки статьи. Первичное здесь – ключи. И лишь затем статья, видео или изображение.
Я пользуюсь простым и понятным способом установки всех вышеописанных тегов с помощью плагина All In One SEO Pack. Он предназначен для сайтов на движке WordPress. Имеет удобный функционал для заполнения тегов title, description и keywords и адаптирован к требованиям поисковиков Яндекса и Google. Здесь можете ознакомиться с видеоинструкцией по его установке.
Возможно, кто-то посчитает, что заполнение мета тегов к сайту это несущественная мелочь. Но seo как раз и складывается из таких мелочей. Внимание к этим нюансам, стремление выжать максимум из каждого инструмента поможет привести сайту к топовым позициям, а дело, которому они посвящены к успеху.
Удачи!
Добавить комментарий